пятница, 9 сентября 2011 г.

На уроке Окружающего мира.

На уроке мы говорили о том, что природа удивительна и разнообразна. Живую природу делят на царства:растения,животные, грибы, бактерии.
Можно представить себя царем сказочного царства.Для этого нужно сделать маску и обратиться с речью к своим подданным.И вот что из этого получилось.


Манчук Екатерина:
Лес-наша кладовая жизни!Лес дает нам воздух,приятный запах и хорошее настроение. В нем растут много цветов и деревьев,живут насекомые и животные.
Я,Великий дуб,Повелитель леса,обращаюсь к своим подданным:
-Берегите лес! Это ваша жизнь!Не жгите костры, не бросайте мусор,не рвите цветы и не ломайте деревья! Берегите животных и птиц!!!


Акимов Александр:
-Я,стройный и красивый КЛЁН! У меня необыкновенные листья.По форме они напоминают кисть руки,а по цвету могут быть зеленые,желтые,красные. Я надеюсь, что вы любите собирать осенние букеты.Я очень дружелюбный и мне нравиться находиться по-соседству с другими деревьями в смешанных лесах,парках ,скверах и рядом с вами в ваших дворах.
-Берегите деревья! Не забывайте, что они играют большую роль в вашей жизни!Деревья щедро дарят вам чистый воздух,плоды, древесину и свою красоту!
-Берегите природу!



Многие ребята подошли к этому ответственно.На уроке были заслушаны обращения сказочных царей.
Очень интересными были и маски.



Это только начало! А впереди нас ждет еще много интересного.Успехов вам , мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий