суббота, 26 марта 2011 г.

Проект"Моя родословная"

Сейчас в нашем классе идет работа над новым проектом "Моя родословная"
Слова « Родина», « родители», « род», - слова одного корня. Они помогают нам узнать традиции и историю своей семьи. Издавна на Руси узнавали о своих предках из родословной, составляя генеалогическое древо. Сейчас эта традиция возрождается. Вот и мы решили составить свои родословные.Дети расспрашивали родителей о своих прабабушках и прадедушках.
Если вам плохо, трудно, кто вам поможет? Конечно, самые близкие и родные люди – семья.
Здесь дом, в котором я живу.
И для меня он лучший самый.
Здесь и во сне, и наяву
Я слышу добрый голос мамы.
Здесь вечерами папа мне,
Когда смолкают птицы в гнёздах,
Рассказывает о луне,
Ракетах, спутниках и звёздах.

Здесь и сестра моя, и брат,
Хоть иногда я ссорюсь с ними,
Но чаще поделиться рад
Игрой и книжками своими.
Здесь в мире мы за годом год
Живём, друг другу помогая.
И вместе с нами здесь живёт
История родного края.

Вот, что уже получилось!
Муртазина Ира





Козлов Егор





Ефремова Валерия





Копылов Александр





Трушин Мирон






Кислицина Алина






Габриелян Татьяна






Сенаторов Максим





Марценюк Кирилл




Акимов Александр





Пушкин Евгений



Очень интересными были и сочинения, в которых дети написали какие у них замечательные родители, как они вместе проводят свободное время и за что они так любят свою семью.

" Субботу и воскресенье мы проводим все вместе. Гуляем в лесу,ходим по магазинам и дружно готовим еду. Я люблю свою семью за то, что они самые дорогие и любимые люди."
Манчук Екатерина.

"Когда у папы выходной , мы всей семьей ходим в лес, посещаем бассейн, ходим в парк.
Я очень рада , что у меня такая большая и дружная семья. Вот за это я её и люблю."
Ефремова Валерия

"Моя семья самая дружная, самая добрая и самая лучшая"
Акимов Александр.

" По вечерам мы собираемся за столом, пьем чай и разговариваем. Я люблю свою семью за то, что она добрая и хорошая."
Широколобов Ярослав

"Я люблю свою семью, потому что все уделяют мне много внимания и очень меня любят" Габриелян Татьяна

"Я люблю свою семью, потому что мне в ней спокойно и комфортно, где меня могут понять и поддержать."
Марценюк Кирилл

"Хорошо, когда меня все любят!"
Золотухин Ярослав

Комментариев нет:

Отправить комментарий